Предоставляем скидки в зависимости от объема покупок!
Размер персональной скидки уточняйте у руководителя или менеджеров своего регионального представительства.

Политика государства в отношении ЭДО
         
     1.  Нововведения Федерального закона от 31.12.2017 N 487-ФЗ "О внесении изменений в статью 4.7 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и статьи 5 и 8 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" маркировка должна быть внедрена повсеместно до 2024 года.    
 
     2.  С 2018 года перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, а также товары, попадающие под категорию прослеживаемых, неоднократно увеличивался по товарным группам более 12 раз.    
 
     3.  В силу ст. 169 Налогового кодекса РФ универсальный передаточный документ (УПД) выставляется в электронном виде для прослеживаемых товаров. В настоящее время в общей массе в электронной форме используются только первичные учетные документы. Однако, ФНС России до 2024 года разрабатывает больше форматов, чтоб другие электронные документы имели юридическую силу. К ним относятся акт сверки взаимных расчетов, транспортная и расходная накладная, счет на оплату, ценовая спецификация, заказ и его подтверждение, акты по форме КС-2, КС-3 и т.д.    
 
     4.  ФНС России разработана Концепция электронного документооборота в хозяйственной деятельности (утверждена Президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества и условий введения предпринимательской деятельности от 25.12.2020 № 34).    
 
    РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНЦЕПЦИЕЙ, ПОЗВОЛИТ ОБЕСПЕЧИТЬ:    
 
   
  • • перевод до конца 2024 года в электронную форму 95 %, выставляемых хозяйствующими субъектами счетов-фактур;
  • • перевод до конца 2024 года 70 %, формируемых хозяйствующими субъектами транспортных и товарных накладных в электронную форму (за исключением документов, для которых предусмотрен иной порядок обмена в связи с их отнесением к государственной тайне);
  • • снижение количества истребуемых бумажных документов в рамках мероприятий налогового контроля не менее, чем на 10 % в год, начиная с 2023 года;
  • • сокращение затрат хозяйствующих субъектов на обработку и хранение бумажных документов по итогам внедрения электронного документооборота;
  • • повышение прозрачности осуществляемых хозяйствующими субъектами сделок;
  • • переход на использование информации и записи в информационной системе государственных органов вместо документов, представляемых хозяйствующими субъектами.
   
 
     
    Все вышеуказанные мероприятия приводят к новому осмыслению процессов документооборота в организации и его автоматизации. Уже на данном этапе представителям бизнеса необходимо проводить тщательную подготовку, чтобы избежать проблем в будущем.    
     
         
В корзине нет ни одного товара.
0 товаров
0 руб.